О нас
TORICH INTERNATIONAL LIMITED

Кто мы?

-------Профессиональные материалы изобретатель, изготовитель и поставщик стальных труб решенияОграничиваемое международное Torich профессиональные изготовитель и экспортер материалов стальных труб. Международного компания маркетинга и продаж специализированная в стальных трубках, которая держит фабрики безшовных стальных трубок с рангом углерода и легированной стали, сваренных трубок точности стальных, трубок DOM стальных трубок, безшовных & сваренного нержавеющей стали с рангом никеля и легированной стали.Наша фабрика была установлена с 1997, с именем CO. стальной трубы Haiyan Sanxin, Ltd. Техники фабрик большего проектируя опыта в индустрии стальной трубы на больше чем 20 лет, которые в большей команде технологии производства для волочения в холодном состоянии и холодной прокатки. Так мы имеем сильную команду техника и изготовляя возможность.

 

Какие продукты мы делаем?

------- Изобретите и произведите различные трубы стали точности

Наши стальные трубы покрывают следующие ряды:Безшовные трубы стали точностиСваренные трубы точности стальные, с продукцией DOMТруба безшовного теплообменного аппарата стальнаяБезшовные трубы котельной сталиБезшовные структурные стальные трубыБезшовные механические стальные трубыБезшовные трубки & трубы легированной сталиБезшовные трубки нержавеющей сталиСваренные трубки нержавеющей сталиБезшовные трубки & трубы нержавеющей сталиСваренные трубки & трубы нержавеющей сталиБезшовные трубки & трубы стали углеродаТрубки & трубы легированной стали никеля

 

Какие TORICH делают:1. произведение стальных трубок2. продажа обоих на отечественном и международном рынке3. точно целящся поиск требованию к клиентов правая фабрика для правых продуктов для клиентов

 

Применение продуктов:Цилиндры маслаЦилиндр воздуха, Автомобильные рабочие втулки цилиндраБоилеры, сосуды под давлениемРаковина & теплообменные аппаратыПодниматься ДжекТелескопичные системыПневматические цилиндрыАграрное Machineries

Ряд размера является следующим: O.D. 4-350mm, W.T. 0.5-30mm, Длина: согласно требованию к и согласованию клиента  

Стальная ранг:Ранг углерода стальная:ST35.8, ST37.0, ST44, ST52;E155, E195, E215, E235, E275, E355;195GH, P235GH, P265GH, P195TR1, P195TR2, P235TR1, P235TR2, P265TR1, P265TR2;SAE1010, SAE1020, SAE1026, SAE1035, SAE1045;Трубка углерода стальная: SA178, A179, A192, A210, SA213, SA214, etc. Ранг легированной стали:T2, T5, T9, T11, T12, T17, T21, T22, T91, T92, 15Mo3,16Mo3, 13CrMo44;SAE4130, SAE4140, 40Cr, 40Cr4, 10CrMo910, 12CrMo910, 11CrMo910,25CrMo4, 35CrMo, 35CrMo4, 42CrMo4, 34CrMo4, 20MnV, 20MnV6,20CrMn;Трубка углерода стальная: A179, A192, A210, DIN17175, etc.

Ранг сплава никеля:N02200/2201, N04400, N06600, N06601, N06625, N06852, N06219, N06690, N08800/8810/8811, N08825, N08028, N08535, N08904, N08925, N08926, N010276, N06022, etc.

Аустенитовая/супер ранг аустенитной нержавеющей стали:

304/304L, 316/316L, 314, 321, 347H, 316Ti, 316LMod, 317L/N, 310S, 253MA, 330, 904L, S31254, XM-19, etc.

 

Ранг нержавеющей стали феррита/мартенсита:TP410, TP405, TP420, TP430, TP430Ti, TP403, TP409, TP444, TP439, TP446, etc.

 

Дуплекс/супер двухшпиндельная ранг нержавеющей стали:S31803, S32304, S31500, S32550, S32750, S32760, etc.  Корпоративная культура:Мы фокусируем на качественном во-первых, качественном Traceability, и качественной стабильности!Мы фокусируем на людях клиента во-первых, во-первых, и ориентированный на Качеств! Успех:Первая фабрика начала в 1997, во имя CO. трубки Haiyan Sanxin стального, Ltd, теперь покрывает 50000 квадратных метров здания фабрики, с больше чем 100employees, и сверх 45 миллионов имущества RBM.В 2008, мы начали компанию международного Torich ограничиваемого для международных дела и маркетинга.Добро пожаловать партнеры от во всем мире для долгосрочного сотрудничества!

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Дорогое Ричард, тхкс для вашей непрерывной поддержки к нашей компании, мы имеем веру в продукте и услуга вашей компании -- Cassy

вы всегда поручаете и управляете соотвествовать наш очень плотный допуска, furthermore International Torich никогда не терпит неудачу наша поставка. -- Cassy

China best Precision Steel Tube on sales
China best DOM Steel Tube on sales
China best Heavy Wall Steel Tubing on sales
China best Special Steel Pipe on sales
China best Alloy Steel Pipe on sales
About Us
TORICH INTERNATIONAL LIMITED

Who We are ?

-------A professional steel pipes materials inventor, manufacturer and solution provider Torich International Limited is a professional manufacturer and exporter of steel pipes materials. It is an international marketing and sales company specialized in steel tubes, which holds the factories of Seamless Steel Tubes with Carbon and Alloy Steel Grade, Welded Precision Steel Tubes,DOM Steel Tubes, Seamless & Welded Stainless Steel Tubes with Nickel and Alloy Steel Grade. Our factory was established since 1997, with the name of Haiyan Sanxin Steel Pipe Co., Ltd. The factories’ technicians are of great engineering experience in steel pipe industry for more than 20 years, which are in great command of production technology for Cold Drawing and Cold Rolling. So we have strong technician team and manufacturing capability.

 

What products we do?

------- Invent and produce various Precision Steel Pipes

Our steel pipes cover the following ranges: Seamless Precision Steel Pipes Welded Precision Steel Pipes, with DOM production Seamless Heat Exchanger Steel Pipe Seamless Boiler Steel Pipes Seamless Structural Steel Pipes Seamless Mechanical Steel Pipes Seamless Alloy Steel Tubes & Pipes Seamless Stainless Steel tubes Welded Stainless Steel Tubes Seamless Stainless Steel Tubes & Pipes Welded Stainless Steel Tubes & Pipes Seamless Carbon Steel Tubes & Pipes Nickel Alloy Steel Tubes & Pipes

 

What TORICH do: 1. Producing Steel Tubes 2. Selling both on Domestic and International Market 3. Precisely Targeting Customers’ Requirement- Sourcing the right factory for right products for Customers

 

Products Application: Oil Cylinders Air Cylinder,  Automotive Cylinder Liners Boilers, Pressure Vessels Shell & Heat Exchangers Jack Lifting Telescopic Systems Pneumatic Cylinders Agricultural Machineries

Size range is:  O.D. 4-350mm,  W.T. 0.5-30mm,  Length: according to customer’s requirement and agreement  

Steel Grade: Carbon Steel Grade: ST35.8, ST37.0, ST44, ST52; E155, E195, E215, E235, E275, E355; 195GH, P235GH, P265GH, P195TR1, P195TR2, P235TR1, P235TR2, P265TR1, P265TR2; SAE1010, SAE1020, SAE1026, SAE1035, SAE1045; Carbon steel tube: SA178, A179, A192, A210, SA213, SA214, etc. Alloy Steel Grade: T2, T5, T9, T11, T12, T17, T21, T22, T91,T92, 15Mo3,16Mo3, 13CrMo44; SAE4130, SAE4140, 40Cr, 40Cr4, 10CrMo910, 12CrMo910, 11CrMo910, 25CrMo4, 35CrMo, 35CrMo4, 42CrMo4, 34CrMo4, 20MnV, 20MnV6,20CrMn; Carbon steel tube: A179,A192,A210,DIN17175,etc.

Nickel Alloy Grade: N02200/2201, N04400, N06600, N06601, N06625, N06852, N06219, N06690, N08800/8810/8811, N08825, N08028, N08535, N08904, N08925, N08926, N010276, N06022, etc.

Austenitic/Super Austenitic Stainless Steel Grade:

304/304L, 316/316L, 314, 321, 347H, 316Ti, 316LMod, 317L/N, 310S, 253MA, 330, 904L, S31254, XM-19, etc. 

Ferrite/Martensite Stainless Steel Grade: TP410, TP405, TP420, TP430, TP430Ti, TP403, TP409, TP444, TP439, TP446, etc. 

Duplex/Super Duplex Stainless Steel Grade: S31803, S32304, S31500, S32550, S32750, S32760, etc.  Corporate Culture: We focus on Quality First, Quality Traceability, and Quality Stability! We focus on Customer First, People First, and Quality-Oriented! Success: First factory started in 1997, in the name of Haiyan Sanxin Steel Tube Co.,Ltd, now covers 50000 square meters of factory building, with more than 100employees, and over 45 million RBM assets. In 2008, we started the company of Torich International Limited for international business and marketing. Welcome partners from all over the world for long term cooperation!

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Dear Richard, thks for your continous support to our company, we have faith in your company's product and services -- Cassy

you always commit and manage to meet our very tight tolerence requirement,furthermore Torich International never fail our delivery. -- Cassy